понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вот это фрукт (в смысле, овощ), или для чего мне рисование?

Уже третья часть! И я по-прежнему в строю:) На этот раз задание такое, цитирую:

   Сделайте пару рисунков стручка болгарского перца. На первом рисунке создайте мысленный образ перца и изобразите его на бумаге как можно точнее. Не видя перед собой перца, постарайтесь обогатить рисунок как можно большим количеством деталей. Для второго рисунка положите перед собой настоящий стручок , глядя на него, нарисуйте его как можно точнее. Для большей достоверности пользуйтесь не только линиями, но и штрихами (тоном). При выполнении второго рисунка попробуйте хотя бы три-четыре раза порисовать вслепую. Рисунок должен уточняться не менее двух раз.
Можно рисовать чем угодно. На оба рисунка отведите не меньше 40 минут. Размеры рисунка - один к одному или крупнее.


   Вдохновившись творчеством команды художников, приступила. Тем более не покидали мысли: "Ах, перец? Что ж  я, не справлюсь?  (лирическое отступление: родная и любимая дача принесла богатый урожай перца, который я как раз сейчас активно раскладываю по разным баночкам - а это значит, мою, чищу, режу, в общем, кручу-верчу в руках ежедневно)". 
ПЕРЕЦ №1
ПЕРЕЦ № 2


   Результаты:
Ндя-я-я, от комментариев воздержусь :) Зато вспомню, зачем же я в это все ввязалась: у меня, кроме детской мечты просто уметь рисовать, появилась года два-два с половиной назад  более конкретная - нарисовать свою доченьку! Так что я - ПРОДОЛЖАЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий